Текст 2. Диалог. В банке. Обмен валюты

Задание 1. Читать диалог. Делать задания после текста.
Клиент: Здравствуйте, скажите, пожалуйста, это банк?
Кассир: Да, это банк. Я (1) слушаю. – Я хочу (2) деньги.
– Окно №2 сейчас не работает.
– А когда работает?
(3) 2:45. – Хорошо, сейчас 2:30. (4)15 минут.
Кассир 2: Здравствуйте. Обмен валюты, я вас слушаю.
– Здравствуйте. (5) есть доллары. Я хочу купить рубли. – Хорошо, сколько у вас есть? – 150. (6)
– Так… Сегодня курс 51 (7) = 1 доллар. – Есть комиссия? – Комиссия 1%. – Хорошо, пожалуйста. Вот деньги. – 7650 (семь тысяч шестьсот пятьдесят) (8). Минус 1%. Это 6884 (шесть тысяч восемьсот восемьдесят четыре) _(9).
– Спасибо, до свидания.
– Пожалуйста, до свидания.
Задание 2. Лексико-грамматический тест
1.
А) вы
Б) вас
В) у вас
2.
А) купить
Б) менять
В) продать
3.
А) –
Б) У
В) В
4.
А) уже
Б) ещё
В) тоже
5.
А) Я
Б) Меня
В) У меня
6.
А) Сто пятнадцать
Б) Сто пятьсот
В) Сто пятьдесят
7.
А) рубль
Б) рубля
В) рублей
8.
А) рубль
Б) рубля
В) рублей
9.
А) рубль
Б) рубля
В) рублей

Leave a comment